Зaкaнчивaeтся мoй oбязaтeльный двуxнeдeльный кaрaнтин, вeрнувшись изо Бeльгии, в сooтвeтствии с кoтoрым пoлиции будaпeштa слeдoвaл тoлькo пeрвыe двa дня — в дeнь, кoгдa я призeмлилaсь в aэрoпoрту и нa слeдующий дeнь, кoгдa кo мнe пришли врaчи с дoкумeнтaми, чтoбы пoдписaть. В тo врeмя, кoгдa ситуaция в мирe стaбильнa звoнить нe знaкoмыe пoeздки явнo мeняют фoрмaт. Нo вo-пeрвыx в этoй стaтьe, рaсскaжу вaм, пoчeму пoслe 4 днeй в другoй стрaнe, я, бывaeт, пришлoсь прoвeсти 7 чaсoв в aэрoпoрту, нo я нe жaлeю oб этoм.

Дoвeрять, нo прoвeрять

Кaк oтвeтствeнный турик, a чeлoвeк с вид нa житeльствo, я зaрaнee пoзвoнил в пoсoльствo Бeльгии, чтoбы узнaть oб oгрaничeнияx въeздa и выeздa изо стрaны. Дeвушкa, кoтoрaя былa в этoт дeнь, убeдил мeня, чтo «one hundred percent», чтo oзнaчaeт «стo прoцeнтoв» — имeннo вeрoятнoсть с кoтoрoй я нe дoлжeн содержать проблем с целью поездки. Радиозапрос. Ant. ответ на официальное подтверждение своих слов сослуживец посольства сказал, что документы, которые они в (видах таких целей не делают, же он уверен, что мое путь-дороженька пройдет без проблем, и пожелал хорошего путешествия. (Спойлер: поверять ей и не нужно было) в любом случае, я решил трындануть в венгерский отдел полиции и пограничной службы аэропорта: в первый телефон в ответ, я никак не ждал, и, на секунду, в вопрос «Do you speak English?» я был переведен с англоязычного специалиста, каковой при первой попытке иссякнуть в разговор дальше этой слова, а просто повесил трубку. Случается!

Только крошки

Если в феврале не возбраняется было взять прямой библиобус от отеля Astoria и бойко добраться до аэропорта, и покамест это путешествие, на предписание домой на трамвае, опосля на автобусе и затем сверху shuttle — и это в то срок, что я живу в центре Будапешта. Держи остановке висит подозрительные таблички о часть, что автобусная остановка шаттла сдвигается изо-за ремонтных работ, однако хорошо, что в 5 часов утра, я поймал больший спутник — венгрии, которая говорит в английском языке, поэтому, и помог ми понять странные схемы. Приехав в небесный причал, я за 5 минут прошла ревизия, а затем побежал на фуд-корт в надежде поесть чем-то вкусным и полезным. Середи большого количество ресторанов и кафе-кондитерская работало только одно присутствие, в формате take-away, идеже, несмотря на низкую нагрузку, ми удалось обсчитать, добавив двушничек напитка вместо одного. Получая монета, я взял мой завтрак с бутерброда и льдом-кофе, вытащил маску получи нос и пошел к двери. После того у меня проверили документы, пожелали счастливого пути и до сего времени! (Еще один спойлер: быть уволенным из страны, легче, нежели вернуться) В самолете, стюардессы выпустили спиртовые салфетки, попросили безвыгодный снимать маску во сезон полета, за исключением времени, рано ли мы будем есть и вдрызг, и сесть люди на расстоянии дружок от друга.

Шарлеруа невыгодный такой же

Полет до самого аэропорта в Шарлеруа, где традиционно основаны арендатора, я вышел с контроля и пошла сыскивать автобус Брюссель — подруга, которая живет в Бельгии, маловыгодный раз ездил на нем. Что оказалось, во время эпидемии автобусик отменен. Теперь ездят только-тол частные микроавтобусы, где, в (обмен 20 евро, необходимо расчеться 40. «Ага, сейчас!» — сказала я, решив разыскать способ выйти через Google картеж. Маршрут карты оказалось ложным, да он подключен к подруге, шутливо железнодорожного вокзала города Шарлеруа годится. Ant. нельзя доехать на общественном транспорте. Почему я сделал организованы с водителем автобуса получи смеси английского и французского, идеже купить билет. Затем сел в поезд и быстро добраться в Брюссель, идеже мы встретились и пошли нате экскурсию по городу.

Форвард мне две жизни

Майли Сайрус, которая играла в детстве в серии, спел сии строки: «Пошли мне двум жизни и от каждой беру в таком случае, что мне по нутру». Такое импрессия, что у меня было изначально: в городе все на свете жили обычно, если в Бельгии, пару недель отворотти-поворотти человек, под страхом огромного штрафа безграмотный обязаны оставаться дома. Людей было маловато для выходного дня, только все вели себя в качестве кого обычно: дети играли возьми площадках, молодежь каталась возьми велосипеде, старых, можно закатиться на прогулку в парки. Актив очевидны, я подчеркнул, что аминь крупные объекты, людей было наподобие меньше туристов немного, сие фото на фоне достопримечательностей, вас можете сделать это усилий. Это заметно везде, в Брюсселе и в Северная венеция и в Гент и Остенде — во всех городах, идеже мы были в течение сих дней. Европейцы спокойно ступать по улицам без масок, элонгация, никто не уважает, и здоровья наш брат, возможно, были единственными.

«Это отнюдь не хороший вкус, но хорошо»

Молодые люди сейчас поймал цитата с одной, которая точно описывает пункт туризма. Ты идешь, (как) будто обычно, но регулярно сталкиваются с ограничениями. В здание просят не находиться по сравнению друг с другом на диване, и мотать срок напротив и в нескольких других таблиц. В баре предупреждают, по какой причине они закрываются в час ночи, либо дольше, в соответствии с законом быть у дел внутри быть не может. (на)столь(ко) что, либо сидеть бери террасе бара, или следовать домой, чтобы спать. Клубы в свой черед закрыты — потанцевать с друзьями посчастливилось, за исключением того, что-что во время прогулки с наушниками в ушах. Шопинг в нидерланды на день, во вкусе все делали раньше, равным образом не работает — рейсы доступны в какой-нибудь месяц в столице, да и в неподходящее период или с завышенной ценой. Остается не более чем пойти на берег Северного моря, идеже, как правило, люди мало-: неграмотный купаются, но я, как особа русский, был им безлюдный (=малолюдный) понять. Вода теплая, чистая и серьезность груди — даже для ванной. Яко что в следующий раз я иду в отжиг на пляже, не в Испании, и в Бельгии, благодаря этому бы и нет?

Долгий путешествие домой

Поезд, поезд, сарай — все это длинный рейс (корабля) с пересадкой, мне пришлось сие сделать, потому что асимметричный автобус из Гент Шарлеруа отменен изо-за карантинных мер. Да даже это, я не черный: в Бельгии, идти живописных приятные учеба. Молиться в аэропорт за 40 минут перед вылета, я, по традиции, быстротечно прошла контроль и села в ожидании, когда-нибудь объявят посадку. Вы добавляете в пирог пришел энэс аэропорта, который объяснял две молодым людям, почему они приставки не- могут принять рейс с видом возьми жительство. Сколько я издалека уловил их остр разговора, внж парень был фряжский, так что логично, с чего они предложили лететь неуклонно. Тем не менее, в случае, разве человек этого я обошел, что только прошли контроль документов — в час, когда он нашел новую «жертву», как бы разрешение есть претензии. Правда delete, я счастлива, что выхожу изо зоны пограничного контроля, того же мнения, где своей второй меня в Будапеште друзьями пойдем сейчас ужин. Ах! На контроле меня остановил будочник, сказав, что границу перейти, я не могу, потому словно у меня есть вид сверху жительство, а не гражданство страны. Же я, как найроби человека, объяснил ему, точь в точь позвонил в посольство, с какой целью я нахожусь в Венгрии, и спирт согласился мне помочь. Что оказалось, процедура вступления с обличье на жительство в стране типаж: заполните анкету на мадьярский язык, вы присылаете нам ксерокопии документов и ждите ответа через полиции. «От нескольких часов до самого нескольких дней, ответил ми сотрудник на вопрос о волюм, сколько мне придется сопроводить в аэропорту. На самом деле я потребно был остаться в 7 часов, идет, что мои руки были постоянно официальные документы. Когда автобусы и автомобили, (потомки с внж спокойно лицензию, приставки не- друг проверил это, передвигаясь посредь странами, с которыми Венгрия подписали пул.

В то время в аэропорту, я познакомилась с другими людьми, оказавшимися в эдакий ситуации. Некоторые приехали прикарманить вещи, оставленные из-следовать срочной необходимости вернуться к программе обмена в своей стране, вплоть перед закрытия границ. Другие решили транзита получи пути в родной Германии из-за 3 дня войти в Венгрии: забронировали пансион шикарный, составили культурную программу и безвыездно в этом роде. Третьи сидели и ждали, добро, что у человека ПОЗВОЛИЛО завернуть в брак с гражданином страны и официальной работы. Да стоит отметить, что совершенно это время, сотрудники полиции были вежливы и старались помочь первый попавшийся: предоставляется питание, выводили на курения в специальной области, узнал, малограмотный подписали разрешение, свяжитесь с нами после e-mail. Я позвонил в посольство России, финт ушами которого традиционно не работал шли бесконечные гудки, не такой вообще был отключен. С течением времени, в университете, полиция, министерство здравоохранения — куда угодно, и никто не мог бякнут, сколько времени потребуется ради проверки документов. Затем я подписал бери контроль бумаги обязательства карантина, получил стикер держи дверь и поехала домой сверху автобусе. В день прибытия ходят слухи равным нулю, так а вы можете двигаться, сходиться с друзьями и так далее. Так по прошествии почти двух недель в самом деле, я говорю вам сейчас, очищать смысл передвигаться только держи автобусах или автомобилях, идеже границы фактически новый отменены.